Уроки биологии, химии, физики для учащихся 5-10 классов проходили с использованием нового оборудования.
Так, для ребят 5 класса, которые впервые знакомятся с биологией, особенно интересным является микроскоп и всё, что с ним связано. Знакомство с оборудованием для лабораторных и практических работ, изучение строения микроскопа и его работы, приготовление временных микропрепаратов – всё это позволило им почувствовать себя юными учёными. Так была найдена «точка опоры» для мотивации пятиклашек.
Большой интерес у учащихся 6 класса вызвала работа с микроскопом. Появилась возможность создания временных микропрепаратов из тонких срезов листьев, стеблей, мякоти плодов, семян.
Учащиеся 7 класса с оптическим микроскопом хорошо знакомы, так как выполняли лабораторные работы в 5, 6 классах на школьных микроскопах, которые имеют зеркальную подсветку (что не особо удобно в пасмурные дни). Светодиодная подсветка, револьверное устройство на три объектива, увеличение 40-640 крат микроскопов Цифровой лаборатории возобновили интерес ребят, а лабораторная работа по изучению строения клеточного строения листа, дала возможность на практике изучить все плюсы нового оборудования.
Учащиеся 8-9 классов рассматривали с помощью цифрового микроскопа кожу ладонной поверхности кисти. Особый интерес вызвал у ребят узоры подушечек пальцев. Они индивидуальны для каждого человека и потому используются в криминалистике.
Запланированный фестиваль талантов «Точка роста» для учащихся 7-10 классов пришлось отложить из-за обострения эпидемиологической обстановки.